понедельник, 4 февраля 2013 г.

Игрушки

У моей бабушки было очень мало игрушек, в основном - тряпичные куколки, сшитые её мамой или деревянные коняшки в виде палки. Однажды, когда бабе Вале исполнилось 7 лет, ей на день рождения крёстный папа подарил прекрасную, красивую пластмассовую куклу Риточку. Бабушка была рада такому подарку и со своей любимицей не расставалась даже тогда, когда ложилась спать.  Они с сестрёнкой  Юлей играли этой куклой по очереди. Но время шло, куклу стали забывать, и как говорит бабушка, кукла ушла в свою сказочную страну навсегда.

Автор: Лиза Р.

Дорога в школу бабушки проходила мимо магазина игрушек. На витрине стояла изумительная кукла с золотыми волосами. Бабушка подолгу стояла и смотрела на неё - ей очень хотелось иметь такую куклу. Иногда она даже опаздывала в школу из-за этого. Когда  в день своего рождения утром бабушка проснулась, то увидела возле своей кровати большую красивую коробку. В ней оказалась та самая кукла, её звали Карина. Оказывается, мама всё знала и мечта бабушки сбылась

Автор: Вика Д..


             Опросив бабушек и дедушек, я узнала, что мои игрушки лучше и красивее, чем были в их детстве. Современные игрушки легче, интереснее, ярче и удобнее. Игрушки на батарейках, музыкальные, радиоуправляемые, говорящие и танцующие. Раньше игрушки были железные, деревянные, заводились ключиком. Вот несколько игрушек со времён детства моих бабушек и дедушек.

 Автор: Вика Д.


    Мои игрушки  отличаются от бабушкиных. Они очень
  яркие и разнообразные. У бабушки были тряпичные куклы. Её мама шила их из ситца, а лицо рисовала карандашом. А дедушка сам делал машинки из деревянных брусочков, сколачивал их гвоздями.

Автор: Лиза Р.


Мои бабушки рассказывали мне, что в детстве они любили играть в куклы, которые они сами шили из кусочков ткани.
  А дедушка рассказывал, что он любил пускать воздушного змея, которого тоже делал своими руками.Дедушка состязался с другими мальчишками воздушными змеями, у кого выше и дольше летает. И каждый мальчишка, который приходил играть, показывал своего змея, которого сделал сам. Все старались, чтобы его воздушный змей отличался от других и размером и красочностью.

 Автор: Даврон Х.


2 комментария: